Во время съемки репортажа о рейде петербургской ГИБДД корреспондент НТВ Александр Щерба за три минуты зафиксировал семь нарушений, совершенных автовладельцами.
Десяток нарушителей за несколько часов фиксируют сотрудники ГИБДД в Приморском районе Петербурга. Утром
Первые ошалевшие от многокилометровых пробок теряют терпение и, пытаясь преодолеть хоть часть затора, выезжают на полосу встречного движения. Вторые вынуждены десятками регистрировать серьезное правонарушение.
Этим утром во время съемки своего репортажа корреспондент НТВ Александр Щерба за три минуты зафиксировал семь нарушений.
Один из самых престижных районов города — Приморский. До центра — 10 минут, выехать за город — и того меньше. Но каждое утро в районе — автомобильное нашествие, плотность движения такая, что регулярный автомобильный коллапс — как неотъемлемая часть районного пейзажа.
Основная магистраль для въезда в Петербург улица Савушкина принимает автомобильные потоки сразу из двух районов, Приморского и Курортного. Автомобильные пробки в этом районе исчисляются, наверное, километрами. Здесь поговорка «Наглость — второе счастье» для многих — руководство к действию.
Пересечение двойной сплошной линии и езда по встречной полосе караются очень серьезно. Раньше можно было отделаться штрафом, сегодня — однозначное лишение прав. Даже того, у кого номера похожи на номера, принадлежащие силовым структурам. Это иллюзия, что магические буквы ОСА спасут от наказания.
Игорь Свитенков, инспектор
Вот сразу три автомобиля нарушают правила. Или не заметили инспекторов, или полагали, что те остановят первую машину. Но она принадлежит прокуратуре, а их останавливать запрещено.
Хотя, по словам инспекторов, даже водитель этой силовой структуры нарушает, потому что выезжает без мигалки на встречную полосу. Ближайшие несколько месяцев владельцы задержанных машин будут передвигаться на общественном транспорте.
Дмитрий Янов, командир взвода ДПС ГИБДД Приморского района: «Человек говорит: „Я знаю“. И все равно двигается по встречной полосе, создавая реальную угрозу».
Игорь Свитенков, инспектор
Чтобы поскорее выбраться из района, многие водители проявляют чудеса изобретательности. Например, один едет задним ходом. Что неудобно, опасно, но не является нарушением. Ситуация станет абсурдной, если все станут так ездить.
Что делать тем, кто движется в обратном направлении? Неизвестно. Так же, как и что делать пешеходам, дорожки которых уже стали проезжей частью. И даже там стали образовываться пробки. И это — утренняя жизнь района.
Относительно нормальным, беспроблемным движением становится часам к 11 утра. И район вновь становится престижным. Однако за этот статус — проживать в Приморском районе — многие