Одна из рекламных компаний Санкт-Петербурга решила нанять… офисного трутня. Из нескольких сотен претендентов отобрали четырех кандидатов.
Сегодня один из четырех счастливчиков, которых отобрали из нескольких сотен претендентов, приступил к своей новой работе. Одним из главных требований для кандидатов было не храпеть. Офисного трутня решила нанять одна из компаний для креативной мотивации своих сотрудников.
Корреспондент НТВ Алексей Чеботарёв познакомился с претендентами. Оказывется, остроумный, но, на первый взгляд, безумный ход рекламной фирмы привлек внимание к ее деятельности сотен людей.
В мире несколько миллиардов рабочих мест, но вряд ли хоть одно из них может поспорить по комфорту с этим, которое находится в Петербурге. Вакансия офисного трутня предполагает, что человек полный рабочий день находится на мягких пуфах и занимается, в
В рекламной компании, где и открылась вакансия, должность назвали ассистент по креативной мотивации, или просто — офисный трутень. Креативщики руководствовались парадоксальной логикой: профессиональный бездельник им понадобился, чтобы поднимать производительность труда.
Алексей Чеботарёв, корреспондент НТВ: «Тяжело же работать, когда рядом человек занимается своими любимыми делами».
Дмитрий Глущенко, креативный директор: «На самом деле, я тоже занимаюсь своим любимым делом. Я люблю придумывать рекламу, люблю создавать разного рода концепции, рисовать. И когда люди тоже занимаются своим любимым делом, то, собственно, это наоборот, мне кажется, усиливает эффект».
Требования к соискателю: не иметь вредных привычек и не храпеть. Безработная преподаватель французского языка Анна Флягина подходит идеально. Работодатель отдает приоритет лежебокам? Нет проблем. В списке самых важных для Анны дел — смотреть интересные сны. Она профессионально проводит чайные церемонии. А еще (и разве может быть более умиротворяющее занятие?) вяжет.
Алексей Чеботарёв, корреспондент НТВ: «Придется заниматься всем тем, что нравится делать дома. Что ж тогда
Анна Флягина, соискатель: «Вопрос интересный, конечно. Да много, чем можно заниматься. Можно … У меня же много интересов».
На собеседовании Анна сразу очаровала работодателя своими интересами — чаем и игрой на национальном якутском инструменте. Девушку тут же отправили обживать рабочее место. В это время конкуренты пытались доказать, что они тоже профи в деле безделья.
Павел Ваулин, соискатель: «Вообще, я официально не работаю. И не учусь довольно давно. Я — писатель».
Другие соискатели убеждали руководство в своем бесконечно работоспособном тунеядстве. Они готовы выполнять эти обязанности круглосуточно.
Юлия Петриняк, соискатель: «Я могу встречать вас по утрам. Например, я буду ночевать в офисе. Вы приходите, а я здесь».
Некоторые безработные бездельники ради трудоустройства даже не поленились принести рекомендательные письма от бывших работодателей. Они подтверждают, что человек может спать по 18 часов, а на предыдущем месте приходилось помногу работать. Устал. Надо бы отдохнуть.
Лениться за деньги офисные трутни будут на основе срочного трудового договора. Эксперимент продлится месяц, каждый бездельник проваляется на работе около недели. После этого между ними разделят гонорар — 11 тысяч рублей. Каждому — чуть больше трех тысяч.
Получилась рекламная кампания рекламной компании. Ведь после старта проекта на фирму обратили внимание тысячи людей. Дешево и сердито. А если
Он может стать копирайтером, т. е. автором рекламных текстов. Такую работу, кстати, часто выполняют на дому, лежа на диване с чашкой чая.