Восемь лет за гибель человека в пьяном ДТП это много или мало для Михаила Ефремова? Такой вопрос задают себе и друг другу все представители российского шоу-бизнеса .
Актриса Татьяна Васильева считает, что чрезмерно суровый приговор.
Татьяна Васильева, актриса: «Ефремов не заслуживает восемь лет. Какой срок был бы более уместен? Никакой».
Маша Распутина, певица: «Правильно, никакой. Он даже за рулем не сидел. Независимые эксперты международного уровня этим занимались и все доказали».
Наталья Захарова, актриса: «В Пресненском суде очень профессиональные судьи, там наиболее громкие дела слушаются. Три часа шло только чтение судьи, по каким признакам выносился такой срок».
Адвокат потерпевшей стороны затруднилась ответить на вопрос, устроил ли ее приговор суда.
Анна Бутырина, адвокат семьи погибшего: «Изначально цель потерпевших была, чтобы Ефремова привлекли к ответственности и назначили наказание, они надеялись на суд и справедливый приговор. С одной стороны может показаться, что восемь лет — это суровое наказание. С другой стороны, ты являешься участником этого процесса и видишь, как ведут себя адвокат и подсудимый. Думаю, Михаил Олегович года три получил за поведение своего защитника».
В студии программы «Звезды сошлись» Анна Бутырина попыталась сформулировать, что было не так с защитой Ефремова в целом и с поведением Эльмана Пашаева в частности.
Анна Бутырина: «Если очень мягко выразиться, то поведение было просто омерзительное. В первую очередь было омерзительным поведение Пашаева, были неоднократные оскорбления в адрес потерпевших, это были оскорбления в адрес суда и прокурора, он говорил, что платит налоги и всех содержит. Михаил Олегович, как я понимаю, под давлением Пашаева занял абсолютно неверную позицию. Изначально он признал свою вину и в ходе предварительного расследования он рассказал, как все было, а потом Пашаев решил хорошо заработать, пообещал Ефремову или условный срок, или оправдательный приговор, началось в суде шоу».
На процессе Михаил Ефремов утверждал, что не виноват, ничего не помнит и получил восемь лет лишения свободы.