На суде в последнем слове Михаил Ефремов, который 8 сентября услышит приговор по делу о смертельном ДТП в центре Москвы, вдруг объявил, что раскаивается, если «он все это совершил». Но «раскаиваюсь» и «если» в одном предложении несовместимы. Если это если бы не было дорожных камер. Если это в том случае, когда все не происходит на глазах у свидетелей.
То, что актер сказал в своем последнем слове, тут же окрестили признанием в сослагательном наклонении: в нем прозвучало слишком много «если».
Михаил Ефремов: «Я искренне раскаиваюсь в том, что я сделал, если это сделал я. Это, наверное, я сделал. Если это сделал я, то я, тем более не знаю, что мне теперь делать».
В итоге признание выглядело не слишком искренним и уж точно не безусловным. Особенно, если вспомнить, что говорил Ефремов через четыре дня после аварии.
Из заявления Михаила Ефремова от 12 июня 2020 года: «Нет, отмазываться, включать
В последние дни все вдруг увидели другого Ефремова, который отрицал свою вину и к тому же обрушился с критикой на адвокатов родственников погибшего Сергея Захарова, обвиняя их в том, что они превратили процесс в шоу.
Ранее программа «Новые русские сенсации» показала 12 минут тайного совещания Ефремова и его адвоката Эльмана Пашаева. Судя по всему, запись была сделана на этой неделе буквально накануне официального признания артистом вины в смертельном ДТП.
Судя по кадрам, Ефремов думает, что получит наказание в виде восьми лет колонии. «Сколько, вы думаете? Я думаю, восемь», — обратился актер к своему адвокату. Пашаев в ответ заявил: он считает, что наказание для Ефремова будет