Репортер «Центрального телевидения», взвесив все доводы защиты и обвинения в деле Михаила Ефремова, попробовала заглянуть в будущее и предугадать исход этой истории.
Все уже привыкли к очередным «неожиданным» поворотам в деле Михаила Ефремова и к тому, что весь этот судебный процесс усилиями не только адвокатов, но и самого артиста сначала превратился в настоящий театр абсурда, а затем и вовсе скатился до уровня циркового представления.
Уже в самом финале случился новый поворот, который многие совершенно точно не ждали. Михаил Ефремов
Всех смягчающих обстоятельств — а это и наличие малолетних детей, и участие в благотворительности, и возмещение вреда потерпевшим — стороне обвинения хватило только на то, чтобы вместо максимальных по статье 12 лет лишения свободы потребовать для артиста на год меньше — 11 лет заключения в колонии общего режима.
Судья Елена Абрамова объявит о своем решении 8 сентября, ровно через три месяца после того рокового столкновения на Садовом кольце. Насколько суровым будет приговор? Почему Ефремов тянул до последнего с признанием? Почему только сейчас, когда от приговора его отделяет несколько дней? Неужели лишь сейчас он понял то, что все остальные знали давно? Линия защиты рассыпалась как карточный домик.
Медвежью услугу артисту оказали и показания свидетелей, которых привел его же адвокат. В распоряжении «Центрального телевидения» оказались кадры с камер наружного наблюдения. На них нет ни этого свидетеля, ни человека, который, по его утверждению, садился в машину Ефремова.
Сейчас уже точно можно сказать: такого судебного процесса в России еще не было. И хоть эта история и похожа на американский блокбастер, в ней точно не будет голливудского