В течение длительного времени в СМИ регулярно появлялась информация о плачевном состоянии фонда рам Русского музея. Как на самом деле обстоят дела, узнала корреспондент НТВ.
Сейчас в этом фонде более двух тысяч единиц хранения. Условия далеки от идеальных, но через несколько лет все помещения обещают полностью отреставрировать.
Чтобы начать ремонт, такое большое количество нажитого за 100 с лишним лет добра надо было
Перевод в основной музейный фонд самых ценных рам — еще одна давно назревшая проблема, которая сейчас активно решается. По укоренившейся еще с советских времен традиции обрамления произведений рассматривались как нечто утилитарное, вспомогательное. Восстановить справедливость и придать хотя бы лучшим из них такой же юридический статус, какой имеют картины или скульптуры, — первостепенная задача.
Григорий Голдовский, заведующий отделом живописи XVIII —