Мировые знаменитости выступят на сцене Кремлевского дворца в непривычном амплуа.
Сегодня на сцене Кремлевского дворца обещают совершить «прыжок в будущее современной хореографии».
Осталось ли
Этот балет смотришь, будто на быстрой перемотке. Балетмейстер Эдуард Лок смешал в одном спектакле древнегреческие мифы и современные технологии. А приглашенной в канадскую труппу приме Мариинского театра Диане Вишнёвой танцевать пришлось с явным превышением скорости.
Диана Вишнёва, народная артистка России: «Это экстремально сложно физически. Твои ноги иногда просто даже не понимают, что происходит на сцене».
От начала и до конца зрители могут увидеть только один балет — новую работу хореографа Эдуарда Лока. Все остальные выступления — это небольшие отрывки из известных постановок. Только так в программу одного вечера могли попасть девять разных спектаклей, а на одну сцену — выйти танцоры из лучших театров мира.
Организаторы поставили перед собой амбициозную задачу — показать российской публике балет XXI века, где нет привычных пачек,
Владимир Малахов, директор Берлинского государственного балета: «На Западе к этому привыкли быстрее, чем в России. В России привыкли смотреть „Лебединое озеро“, „Спящую красавицу“, „Жизель“. Хотя мы живем в XXI веке, где все модернизировано».
В современном балете границ нет не только в танце. Так, в дуэте «Транспоренто» на сцене Кремлевского дворца соединились Анастасия Винокур из Большого театра и Даниил Симкин из
Даниил Симкин, солист
Руководитель Гамбургского балета Джон Ноймайер уже давно один из самых известных хореографов в мире. Он, конечно, помнит время, когда все было иначе.
Джон Ноймайер, художественный руководитель Гамбургского балета: «В советское время было очень сложно пригласить
Но даже в современном танце остаются истории на все времена. Пусть и в новой интерпретации, но на сцене Кремлевского дворца появились «Ромео и Джульетта» в исполнении солистов французского балета Мориса Бежара, а также Евгений Онегин и Татьяна Ларина из Штутгарта.