Интервью Жаклин Кеннеди, опубликованное спустя 47 лет, шокировало общественность.
Сегодня одной из главных мировых новостей стало интервью
Любимая героиня глянцевых журналов, гламурная первая леди с идеальными манерами, в этом интервью она предстает той, какой ее видели только близкие — остроумной и язвительной, награждающей колкими определениями многих мировых лидеров и американских политиков.
Сенсационное интервью прослушал корреспондент НТВ Алексей Веселовский.
Жаклин Кеннеди, супруга президента США Джона Кеннеди, для американцев была эталоном добропорядочности, она покорила сердца многих мировых лидеров, и тем неожиданнее и скандальнее звучат сейчас ее откровения о политиках и политике.
Например, очарованного ею президента Франции Шарля де Голля она называет «самовлюбленным
Жаклин Кеннеди: «На похоронах Джона он смеялся над службой кардинала Кашинга. Роберт сказал мне, что он был пьян. С тех пор я не могу смотреть на Мартина Лютера Кинга без содрогания».
Восьмичасовое интервью Жаклин дала другу, американскому историку Артуру Шлезингеру, через четыре месяца после убийства своего мужа с условием, что пленка будет опубликована лишь спустя полвека после ее смерти. Но ее дочь, Кэролайн Кеннеди, решила обнародовать запись сейчас, когда исполнилось 50 лет с момента избрания Джона Кеннеди президентом США.
Один из наиболее драматичных моментов интервью — рассказ о Карибском кризисе 1962 года. Мир оказался на грани ядерной войны. Многие правительственные семьи были эвакуированы, и Жаклин вспоминает, как уговаривала мужа оставить ее и детей в Вашингтоне.
Жаклин Кеннеди: «Если
Рассказывает Жаклин и как сразу после Карибского кризиса Джон Кеннеди шутил по поводу возможного покушения на него.
Жаклин Кеннеди: «Я помню, в тот день он сказал: „Если
Жаклин откровенничает, что Кеннеди всерьез задумывался, кто займет кресло в Белом доме после него. И был в ужасе, когда предполагал, что следующим президентом может стать Линдон Джонсон, который и занял пост после убийства Кеннеди.
О муже первая леди вспоминает только с теплотой. Нет ни слова о его романах на стороне, о сложностях характера. Лишь однажды она проговаривается, что знает и другую, грубую сторону Джона. Но тут же поправляет себя и свои годы вместе с Кеннеди называет лучшими в жизни.
Жаклин Кеннеди была закрытым человеком, не давала интервью, не писала мемуаров.