Любители бега, которым стандартной дистанции уже мало, те идут на сверхмарафоны. Чтобы усложнить задачу, ультрадлинные маршруты прокладывают по бездорожью, например, в лесах. Число людей, готовых участвовать в сверхмарафонах растет с каждым годом.
На ежедневную пробежку Людмила выходит с загипсованной рукой. Закрытый перелом четырех пальцев — неприятная, но допустимая жертва любимому делу, от которого она и на больничном не отказывается.
Людмила Ганжурова: «Бежала дистанцию, уже на финише поскользнулась упала, получила перелом».
Еще во время самоизоляции маршруты Людмилы складывались в обращения к местным властям с просьбой открыть уличные трассы. Когда ограничения сняли, женщина решила играть
Такие забеги называют сверхмарафонами. На них приходят те, кому обычных 42 километров уже мало. За последние 13 лет число сверхмарафонов в мире выросло в тысячу раз. Ультрадлинные маршруты устраивают в городах, лесах, даже заснеженных пустошах. И все чаще в них участвуют непрофессиональные спортсмены.
Житель Омска Алексей Лемаев купил велосипед несколько лет назад для поездок на работу. Уже скоро дистанция в
Алексей Лемаев: «Было много проколов. Я прокололся 6 раз, я за сезон столько не прокалываюсь. В основном это
О своей поездке в соседнюю Хакасию красноярец Виктор Сибирин вспоминает только хорошее. Больше 400 километров с
Виктор Сибирин: «Когда ты сам с собой, голова встает на место, ты принимаешь для себя важные и правильные решения. Это классно, когда жизнь течет, ты не можешь поймать струнки, а в таких далеких поездках ты их ловишь».
Испытывать себя желающих с каждым годом все больше. Но это, уверены психологи, не тяга к мазохизму, а естественная потребность человека.