Руководители северо-западного подразделения «Почты России» рассказали, как адаптировались в условиях коронавируса и наладили работу своих сервисов.
«Нам пришлось учиться работать
О нововведениях в своих сервисах рассказали сегодня сотрудники «Почты России». Первое, что сделали еще в марте — перестроились, чтобы избежать задержек в доставке пенсий и социальных пособий на дом.
Не обошлось без нововведений и в сфере цифрового обслуживания, чтобы минимизировать посещение отделений. В удаленном формате стали активно внедрять электронную подпись.
Также в отделениях почты изменили формат общения с клиентами — с учетом требований по безопасной дистанции и санобработке. А средства защиты закупили всем 12 тысячам сотрудникам филиалов в Петербурге и Ленинградской области, потратив на это больше 20 миллионов рублей.