27 августа после реконструкции и ремонта открывается новый транспортный узел. Под Литейным мостом теперь можно попасть с Арсенальной на Пироговскую набережную.
Петербург на пороге исторического события. 27 августа после реконструкции и ремонта открывается новый транспортный узел. Под Литейным мостом теперь можно попасть с Арсенальной на Пироговскую набережную. Уменьшатся пробки у Финляндского вокзала, спокойно вздохнут улицы Комсомола и Михайлова.
О необходимости строительства широкого проезда в этом месте заговорили еще в конце
Корреспондент НТВ Алексей Чеботарёв как петербургский автомобилист категории «Б» очень рад новострою.
На презентационном ролике под эпическую музыку Нева отступает под натиском петербургских дорожников. Вот уже построен второй тоннель, и по развязке во все стороны вольготно едут машины. На видео — это секунды, в жизни — полтора непростых года.
Смещение гранитной набережной на 20 метров, сотни забитых свай. Вспоминая это, директор
Мевлуди Блиадзе, руководитель компании — генерального подрядчика: «Приезжаю на объект в 7:30 утра, смотрю, как идут рабочие. Они улыбаются, они уверены. У них уверенный взгляд, уверенный шаг. Это приятно. Мы сегодня обязательно наградим особо отличившихся в коллективе. Но такое сооружение сделать в центре города — это почетно».
Дорожная обстановка в зоне правобережного съезда с Литейного моста осложнилась еще в домассовоавтомобильные
Сегодня и завтра — последние дни, когда автомобили мчатся по встречной, руководствуясь временными знаками. Новые уже на своих местах. И к ним стоит внимательней присмотреться. Нормальная схема движения в этом месте — нечто непривычное. Можно и промахнуться.
Уже завтра, когда откроют оба тоннеля, движение здесь будет осуществляться в противоположном, чем сегодня, направлении, то есть в сторону Пироговской набережной. Тем водителям, которые захотят попасть на Литейный мост, нужно будет с разворотом заехать на въезд.
Тем же, кто будет ехать с Пироговской набережной и захочет попасть на мост, нужно запомнить одну вещь. Въезд расположен не совсем традиционно. Он начинается в левой части дороги, а тем же, кто поедет по правым полосам, придется попасть в новый тоннель и уехать на Арсенальную набережную.
Для автомобилистов, которым пришлось изрядно помучиться во время реконструкции, полное открытие развязки — будто запоздалый подарок на день рождения. Новый полутоннель полу —
Но надежда на сквозное движение под мостом в обоих направлениях быстро умерла. Старый тоннель закрыли на ремонт. Его состояние строители оценили на тройку по
Алексей Бирючёв, начальник строительства компании — генерального подрядчика: «Были протечки под Литейным мостом. Балки здесь имели коррозию. Пришлось отремонтировать опорные участки, усилить металлической опалубкой и железобетоном».
Главный дорожник Смольного Борис Мурашов доволен результатом реконструкции. Работы закончили с опережением. К тому же проект усложнился до максимума. Такого сооружения на
Борис Мурашов, председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры
Северная развязка Литейного моста — одна из частей буферной магистрали вокруг исторического центра. Предполагается, что через несколько лет по набережным Невы и Обводного канала можно будет ездить без светофоров со скоростью 80 километров в час.
Эта трасса обогнет город и соединится с Западным скоростным диаметром. Количество транспорта в центре уменьшится едва ли не вдвое. Но поток под Литейным мостом существенно разгонится лишь следующим летом, когда закончится реконструкция Пироговской набережной.