«Почта России» направила 1,5 млрд рублей на защиту сотрудников и клиентов от коронавируса. О работе госкомпании в период пандемии Владимиру Путину доложил ее глава Максим Акимов.
Владимир Путин: «Почта, безусловно, относится к системообразующим отраслям: она работает, должна работать всегда, не только во времена эпидемии, но и даже в условиях военного времени. Как организована эта работа сейчас?»
Максим Акимов: «В условиях эпидемии мы не прекращали работу ни на минуту, не сократили людей, продолжали исполнять свои обязательства, прежде всего как федеральный оператор почтовой связи. В силу нашего размера — у нас 42 тысячи точек физического присутствия, 42 тысячи отделений и персонала 330 тысяч человек персонала».
За время пандемии работа отделений прерывалась всего на несколько дней — на санобработку. Чтобы клиенты лишний раз не выходили из дома, срок хранения неполученных посылок и товаров продлили с одного до двух месяцев, а стоимость курьерской доставки — наоборот, уменьшили.
Речь зашла также об оплате труда сотрудников. «Почта России» — второй коммерческий работодатель в стране после РЖД. Последнее повышение зарплаты произошло как раз в разгар пандемии — в мае — и коснулось почти 40 тысяч человек.