Коллектив театра «Русский балет», оценив масштаб потребности в классической постановке балета на музыку Чайковского, пошел навстречу зрительскому спросу.
Первый
Очередную версию «Лебединого» оценил корреспондент НТВ Павел Рыжков.
Этот зал хорошо известен петербуржцам, но совершенно в другом качестве. Днем здесь проводятся презентации и конференции. А вечером в театре
Герман Соколов, заведующий постановочной частью театра «Русский балет»: «Увеличили длину штанкетов за счет трубок. С одной и с другой стороны. Вешали дорогу, потому что здесь вешали кулисы. Они раздвигаются на
Гости города, приезжая в Северную столицу, как правило, хотят увидеть классический русский балет. И, конечно, это «Лебединое озеро». Поэтому родилась идея. Если в Париже в «Мулен Руж» идут представления каждый день, то и у нас
Теперь на Пироговской набережной в
Мария Брагина, продюсер театра «Русский балет»: «Когда мы путешествуем по разным странам Европы, мы даем спектакли именно в таких концертных залах. Поэтому этот концертный зал ничем не отличается от европейских. И труппа также успешно выступает в концертном зале».
Этот зрительный зал, как считают создатели
По словам монтировщиков декораций, им не привыкать адаптировать залы для выступлений артистов балета.
Александр Бороздин, монтировщик сцены: «Да, да. Достаточно сложно было в Германии, Испании, Голландии. Более профессиональные площадки были в Голландии. А в Германии площадки примерно такого плана, как здесь, в Петербурге».
Монтировщики смогли выстроить даже рельсы для плывущих лебедей. Подобное, как заявляют в театре, есть еще только в Мариинском.
Главное достоинство этого зала — камерность. Полукруглая небольшая сцена без оркестровой ямы, разделяющей с залом, сначала несколько озадачила исполнителей главных партий. Потом стала своей.
Александр Войтин, исполнитель партии принца Зигфрида: «Тоже знакомые во многих театрах были. Этот не уступает другим, то есть и камерность, и современность, и свое есть в нем».
В театре «Русский балет» танцуют как свои звезды, так и приглашенные. А вот, что называется, лицом творческого коллектива стала не балерина, а продюсер. Теперь зрители особенно из Японии обязательно хотят сфотографироваться с девушкой с афиши.
Подобного