Накануне у тысяч людей, томящихся в ожидании своих посылок ИЗ Петербурга, появилась надежда, что они до них дойдут, хоть и с опозданием.
Накануне у тысяч людей, томящихся в ожидании своих посылок, появилась надежда, что они до них дойдут, хоть и с опозданием. На Пулковской таможне, где скопилась не одна тысяча корреспонденций, перешли на усиленный режим работы.
Почему произошел этот сбой, сейчас между собой выясняют предприятия — «Почта России» и таможенники. Обе структуры обвиняют в случившемся друг друга.
Корреспондент НТВ Александр Щерба отправился на Главпочтамт и в аэропорт, чтобы разобраться в ситуации.
Проблема почтового коллапса появилась
Еще позавчера зал досмотра и оформления был полон корреспонденции. Говорят, что в конце июля, когда проблема была наиболее острой,
Олег Макарский, первый заместитель начальника Пулковской таможни по таможенному оформлению:
В свою очередь представители «Почты России» утверждают, что уведомление о закрытии зала в Главпочтамте было сделано заблаговременно.
Константин Якунин, руководитель Дирекции по организации производственного процесса ФГУП «Почта России»: «Если предупреждением не называть срок один год, дополнительные письма, которые направлялись, и три встречи на уровне Федеральной таможенной службы и
Сегодня сторонам удалось договориться, хотя каждая виноватым считает другого. Чтобы как можно быстрее изменить ситуацию, в срочном порядке был увеличен штат сотрудников. Сегодня каждый таможенник работает в пять раз ударнее.
Олег Макарский, первый заместитель начальника Пулковской таможни по таможенному оформлению: «В настоящий момент ежедневно работает от 12 до 14 человек. Вместо пяти штатных».
Константин Якунин, руководитель Дирекции по организации производственного процесса ФГУП «Почта России»: «Они обещают работать не по 8, а по 12 часов и уйти от выходных и праздничных дней».
Пока единственное, в чем сошлись таможенные и почтовые службы, так это в необходимости принести извинения гражданам. Судя по тому, что на некачественную работу почтовиков уже поступило 15 жалоб, одними извинениями дело не ограничится.
По заявлению обеих сторон, проблема будет решена в течении ближайших двух дней. А дальше начнется следующий этап, в котором также не просто будет найти виновного. Будут рассматриваться жалобы клиентов.