Потомок Пушкина и калмыцких князей Тундутовых пытается получить возможность жить на родине предков. Серж Гревениц хоть и родился в Европе, но оказался русским душой и подал запрос на получение российского гражданства. Теперь учится изъясняться на великом и могучем, готовится держать экзамен и уже присмотрел дом, чтобы сделать его родовым гнездом.
Пушкин — наше все — заранее разделил с нами наше все, в том числе сидение на карантине. В конце 1830 года поэт застрял в Болдино
Серж Гревениц, барон: «Я хотел бы получить российское гражданство, и я написал письмо с просьбой президенту Путину. Все остальные члены моей семьи уже имеют российский паспорт. Я написал письмо президенту и получил подтверждение из Москвы, что оно получено».
Серж родился в Брюсселе, учился в Льеже, жил в Париже, отдыхал в Биаррице. 25 лет назад его отец Александр Гревениц получил российский паспорт и переехал в Калмыкию. У компании отца — проект по строительству доступного жилья в Волгограде. На российские просторы — географические, деловые и духовные — позвал за собой отец сына.
Серж Гревениц: «Когда я возвращаюсь домой, я как дома. Мне здесь лучше. А в Европе у меня такое чувство, что я никому там не нужен, меня никто не знает, обо мне никто не заботится. В Калмыкии совсем