Острая ситуация сложилась в почтовом отделении аэропорта Пулково. Там скопилось более двух тысяч посылок.
Острая ситуация сложилась в почтовом отделении аэропорта Пулково. Там скопилось более двух тысяч посылок. Таможенная служба оказалась не готова к плановому увеличению объема поступающей корреспонденции.
Потребители жалуются, что посылки ждут своей очереди на оформление по
Константин Якунин, руководитель Дирекции по управлению качеством ФГУП «Почта России»: «Вместо четырех штатных сотрудников работают в том числе командированные сотрудники таможни, до 12 человек. Обещают работать без выходных по 12 часов. И данную проблему с посылочной почтой, которая поступает для получателей в
Экстренную помощь Пулково оказывают коллеги из других отделов международного почтового обмена. Тем временем Таможенная служба пообещала увеличить штат сотрудников и оформлять в дальнейшем по полторы тысячи посылок в сутки — в пять раз больше, чем сейчас.
Представители таможни в то же время перекладывают ответственность за случившийся кризис на саму «Почту России», которая без предупреждения закрыла пункт на Главпочтамте. Таким образом двойной объем корреспонденции оказался в аэропорту.