Клиенты одного из столичных шоурумов намерены пожаловаться в прокуратуру на новую коллекцию одежды на одной из моделей они обнаружили портрет Адольфа Гитлера. Руководство магазина ничего предосудительного в этом не видит и убирать скандальный товар с прилавков не собирается.
На то, что портрет фюрера на одежде, мягко говоря, неуместен, клиенты пожаловались руководству магазина, но получили неожиданный ответ.
Анна Омельченко: «Достаточно саркастично шоурум сказал: „Врага надо знать в лицо“. И
«Допустимый уровень наглости» — в этом, судя по всему, и заключается концепция продвижения магазина. Презентуя новинку с лидером нацистской Германии, маркетологи бутика и рекламный слоган придумали, посчитав такую наглость «допустимой». После разразившегося скандала в Сети публикацию с рубашкой удалили, но на прилавке товар