Король психотерапевтов Анатолий Кашпировский собирал аншлаги от Москвы до самых до окраин. Залы и даже стадионы были битком набиты женщинами на любой вкус: поэтессы, проводницы, медсестры, дамы из бухгалтерии и труженицы села. Ему и только ему любая была готова навсегда отдать свое сердце. И не только сердце.
Татьяна: «Эта вся паства, которая образовалась вокруг него, это было осознанное влияние, сознание, подсознание, и бабы падали штабелями. Кто хотел близко обжигаться, как мотыльки, тот летел на этот огонек. Кто не хотел, тот дистанцировался, но тянуло абсолютно всех. Невозможно было сказать нет, если
То, что творилось на его сеансах, видели все. Кашпировский публично творил чудеса, которые объяснить невозможно.
Татьяна: «Как это бабье падает — это просто ужас, это страшно. Толпа — это животные. Как к миссии тянутся, это ужас просто».
Оказалось, что за кулисами творилось
Татьяна: «Это была большая паства, выбиралась женщина как объект, которую, естественно, хотел мужчина, и на нее шло очень активное воздействие.
Тех, кто особенно легко поддавался гипнозу, Кашпировский лично отбирал в особую отдельную группу №6.
Татьяна: «Это были люди, которые особо гипнабельные и которые выдавали хорошие реакции: руки тянулись, ползали, кричали — разные реакции были. Это был его костяк, то, на что он мог опираться тогда. Мы были его достижением. И по истечении лет я понимаю, что и достижения, и служаки».
Татьяна возглавила костяк самых верных поклонниц. Через несколько недель она привела Екатерину, благодаря которой чуть позже к ним примкнула и Светлана. Они помогали Кашпировскому, например, отвечать на письма.
Коллективные сеансы