Многие дизайнеры не упустили возможность сделать пандемию трендом нового сезона и выпустили собственные коллекции карантинной одежды, в которых имеются не только декоративные защитные маски.
Коллекция Яниса Чамалиди DIVIDUUM адресована новому поколению, не целостным, а расщепленным личностям. Сам дизайнер давно живет в режиме многозадачности и предпочитает
Интровертный черный с пестрым рекламным подбоем — идеальный карантинный look. Внутри нас бушуют эмоции, но внешне мы сосредоточены и практичны, как ультралегкий, немнущийся плащ, требующий минимального количества воды для стирки. Экономия ресурсов опять же в моде.
Кутюрье Игорь Гуляев в борьбе за актуальное сделал ставку не на привычные шелк и мех, а на шершавый язык плаката. «Сиди дома не гуляй!» — вот он тренд в эпоху пандемии, отмечает корреспондент НТВ Юлия Олещенко.