Два года назад акушер-гинеколог Карен Барсегян должен был сделать все, чтобы избежать трагедии, но ошибки, допущенные им и его коллегой Ольгой Нефёдовой (и это доказано судмедэкспертизой) стали для младенца роковыми. Он умер через сутки после рождения.
Лилия Дзюба, мать погибшего Миши: «Сломана нога, сломано бедро, из-за отсутствия мониторинга КТГ была допущена асфиксия. Наш ребенок прожил сутки, какую боль и страдания он испытал, страшно даже представить».
Малыш появился на свет раньше срока, но к этому все были готовы, рассказывает Лилия, в том числе врачи перинатального центра. Они знали, что у нее риск преждевременных родов. На 34-й неделе, когда отошли воды, женщина приехала в больницу. Результаты УЗИ показали — срочно требуется операция. Вот только проводить кесарево почему-то не торопились.
Если бы только медики не медлили с операцией, уверены родители погибшего мальчика, их сын был бы сейчас рядом с ними. Ведь беременность протекала нормально, никаких осложнений не было. Сейчас родители думают лишь об одном — чтобы виновные в его смерти были наказаны.
После смерти Миши и акушер-гинеколог Барсегян, и Ольга Нефёдова (на тот момент заведующая перинатальным центром) уверяли родителей мальчика в том, что никаких ошибок не допускали и сделали все возможное, чтобы спасти младенца. К слову, нарушений после служебной проверки не нашли и руководители регионального Минздрава. И только результаты судмедэкспертизы, проведения которой удалось добиться только после вмешательства главы СК Александра Бастрыкина, расставили все точки над «i». Впрочем, отстранять медиков от должностей, даже на время судебного разбирательства, не стали.