Суд Вельска проверит, на самом ли деле Платон Лебедев «нагрубил» офицеру в колонии. Там утверждают, что заключенный при обращении нарушил устав сказал «ты» надзирателю.
Судья, который рассматривает прошение Платона Лебедева об
За процессом в Вельске следит корреспондент НТВ Сергей Морозов.
Драматичное развитие событий. Сегодня адвокаты Платона Лебедева даже предположили, что судья подвергся внешнему давлению — он отверг сразу три ходатайства, одно из них — частично.
Ходатайство №1 касалось приобщения к делу финансовой отчетности «Менатепа» за 2003 год. Другое — неисполнения финансовых претензий к уже осужденному. Первое — самое главное — касалось как раз того устного выговора, о котором говорили вчера, но на который не нашлось никаких документов. Сегодня эти плохо читаемые незаверенные копии рапортов судья было отказался приобщить к делу, причем довольно решительно.
Представитель администрации колонии №14: «Решение об
Судья: «Представителю администрации учреждения
Но уже после обеда представители администрации колонии опять принесли документы, но уже с печатью колонии, и судья принял их к рассмотрению. Возникло, конечно, необыкновенное оживление в зале. Суд пришел к рассмотрению этих актов по существу. И судья зачитал, какую именно фразу Платона Лебедева считают оскорбительной для сотрудников колонии. Якобы в ходе разъяснительной беседы Платон Лебедев сказал буквально следующее. «Когда же ты, Сергей Николаевич, зашел на локальный участок?»
Эта фраза повторялась из рапорта в рапорт. Всего таких рапортов было три. То самое «ты» является сейчас главным аргументом против Платона Лебедева. Как мы помним, еще вчера ему вменили обвинение в потере комплекта тюремной одежды.
Сейчас выясняется, действительно ли было это «ты». Сам Платон Лебедев утверждает, что никогда не обращался к ним на «ты», и это косвенно подтвердае справкоаиз «Матросской тишины», где он провел гораздо дольше времени. А сотрудники колонии ссылаются на рапорты.
Не исключено, что судье придется вызывать в зал заседания офицеров, которые подписывали эти бумаги, поскольку сейчас во многом именно от «ты» или «вы» зависит судьба