Гражданская авиация на грани вымирания, говорили пилоты и чиновники во время видеомоста между Москвой, Петербургом и Томском.
Две третьих парка самолетов гражданской авиации необходимо менять. Но альтернативы устаревшим воздушным судам
Самолеты, прослужившие на гражданских авиалиниях более полувека, было решено списать еще в 2009 году. Однако приказ выпустить новые машины так до сих пор и не подписан.
Замену нужно производить постепенно, но быстро, уверены участники телемоста. Ведь от этого зависит безопасность пассажиров. Единственный выход — закупать иностранные воздушные суда того же класса. К примеру, производства Бразилии или Канады.
Как передает НТВ, малой авиации тоже приходится переходить на зарубежную технику. Отечественным самолетам не менее 30 лет. Те, что еще на ходу, смогут летать не более пяти лет. Между тем без таких самолетов как