Владелец похоронного агентства попросил прощения за оскорбительную рекламу и заявил, что промокод «корона» появился задолго до эпидемии COVID-19 в России.
Жители Смоленска назвали слишком «черной»
Директор ритуального агентства Денис Яновский попытался оправдаться, что эту рекламу придумали и реализовали еще до коронавируса, но вышло не слишком убедительно.
Денис Яновский, владелец ритуального агентства: «Мы не хотели никого обидеть, оскорбить. Приносим извинения чувствам тем граждан, которые были затронуты».
По словам владельца, «корона» означала особый подход к каждому клиенту, поэтому отсылки к
Денис Яновский: «Ассоциировали с королевской скидкой, но ввиду того, что длинное сочетание, сократили до одного слова — „корона“».
Скандальные объявления появились едва ли не в каждом лифте города, что возмутило жителей Смоленска. Они задаются вопросом: почему тогда никто не исправил плакаты, когда в Россию пришел коронавирус?
В экспертном сообществе тоже посчитали, что в сфере ритуальных услуг нет места для подобных экспериментов.
Анна Костикова, руководитель программы «Реклама и связи с общественностью»: «Использование пандемии, где действительно гибнут люди, люди болеют, есть трагедии, это общемировая трагедия, — это не должно становиться частью рекламы и тем более
Одним словом, идея «короновать» бизнес провалилась. Никаких царских богатств с неба, одни убытки. Владелец конторы лично проверяет, как проходит работа над ошибками. В городе уничтожают все объявления.