Первые, самые трудные недели, когда десятки российских больниц вынуждены были выстроить свою работу по сути заново, позади. Теперь приходится думать не только о физическом здоровье пациентов, но и о их психологическом благополучии.
В инфекционном московской городской больнице им. Виноградова сейчас три сотни больных
Егор Ларин,
Помимо контакта с инфицированными, еще и усталость делает медиков особенно уязвимыми. Заболел главврач еще одной крупнейшей московской больницы, Боткинской. Алексей Шабунин самоизолировался в рабочем кабинете, откуда продолжает руководить клиникой.
При таком напряжении с работой справляются не все. В Курске главный врач скорой помощи уволился по собственному желанию, в его службе оказалось 200 сотрудников с выявленным
Иногда трагически подводит и техника. За последние несколько дней пожары
И это дополнительные трудности. Ведь например, в Северной Осетии, врачи жалуются на нехватку как раз ИВЛ. Стационары там переполнены, за последнее время в них оказалось 440 больных, в том числе тяжелых. Медики не сдаются, хотя признаются, что эта новая болезнь порой приводит в отчаянье.
Карина Гаджиахмедова,
Медики просят не запускать болезнь, обращаться к врачам при первых тревожных симптомах. Повторяют: от вируса никто не застрахован, ни обычные люди, ни высокопоставленные и знаменитые.
На этой неделе оказались в больнице
Но есть и кажущиеся удивительными истории выздоровления. В Москве выписали из больницы Пелагею Михайловну Пояркову. Пожилая москвичка пережила войну, эпидемии тифа, холеры и чёрной оспы. В день выписки ей исполнилось 100 лет. Секрет своего долголетия она объясняет просто.
Болезнь успешно лечат, но изучена она