Почти 55 долларов готовы платить рекламодатели за каждый клик на свое объявление, которое показывает Google рядом с результатами поиска слова «страхование».
Компания Wordstream, которая занимается изучением ключевых слов в Интернете, переворошила триллион англоязычных запросов за последние три месяца и составила список слов, которые приносят Google — крупнейшему поисковику в мире — наибольший доход, сообщает НТВ.
Подсчитали это с помощью сервиса контекстной рекламы Google AdWords. В нем компании сами выбирают себе те ключевые слова, возле которых хотят размещать свою рекламу. Цену рекламодатель устанавливает тоже сам, но, разумеется, чем меньше он готов заплатить, тем ниже будет его объявление. Так вот самое доходное слово для Google — с учетом и цены и частоты запроса — это «страхование» (insurance). Рекламодатели готовы платить почти по 55 долларов за каждый клик на свое объявление рядом с этим словом. Также в первой пятерке слова «займы», «ипотека», «адвокат» и «кредит».
Сейчас доходы от рекламы составляют около 97% всех доходов Google. За последний год Google заработал на рекламе 32,2 миллиарда долларов.