В княжеском дворце Монако объявили, что Его Светлость князь Альбер II с княгиней Монакской Шарлин решили провести еще один медовый месяц, теперь уже в секретном месте, надежно скрытом от глаз репортеров.
Первый отпуск, проходивший в ЮАР и никак не походивший на медовый, только подкрепил подозрения: в монаршей жизни явно
Двор был вынужден признать, что молодожены жили в Южной Африке в разных отелях в 16 километрах друг от друга. А на редких снимках с отдыха Шарлин Монакская выглядит, как и на свадебных фотографиях, не особенно радостно. Фотографии, кстати, сейчас вместе с ее свадебным платьем и диадемой демонстрируются на выставке в Монако.
С подробностями — обозреватель НТВ Вадим Глускер.
Выставку, открывшуюся в океанографическом музее Монако, и на которую вход для видеокамер по непонятным причинам закрыт, жители княжества уже успели назвать самым странным событием артистической жизни. И действительно, спустя две недели после монаршей свадьбы посетители должны как бы восхищаться и одновременно оплакивать еще не начавшуюся семейную жизнь князя Альбера и княгини Шарлин.
Среди редких фотоэкспозиций подвенечное платье от Armani, диадема «Океан» — 844 бриллианта и 359 сапфиров, которые Альбер подарил своей «Дульсинее». А также фарфоровый сервиз, из которого ели гости званого ужина, подушечка, на которой лежали обручальные кольца. И, наконец, синий «Лексус Кабриолет», в котором молодые ехали по всему княжеству сразу после религиозной церемонии из дворца к могиле Святой Девоты, покровительнице Монако.
На выставке, правда, нет фотографии принцессы, рыдающей навзрыд у статуи той самой Девоты, и шикающего на Шарлин недовольного Альбера. Нет также другой фотографии, запечатлевшей
Сначала южноафриканская пресса сообщила: несмотря на то, что молодожены для своего медового месяца сняли роскошный президентский номер стоимостью 2 600 евро за ночь в отеле «Ойстербокс», на самом деле жили в разных отелях, на
Альбер предпочел Шарлин отель «Хилтон», в котором были расквартированы члены Международного олимпийского комитета, приехавшие на сессию МОК в Дурбане. Княжеский дворец тут же распространил информацию, что это так, и что если бы Альбер жил вместе с Шарлин, то, торопясь на утренние заседания МОК, он не успевал бы на них, стоя в многокилометровых пробках. Какая
Альбер с Шарлин лишь однажды вместе появились на публике — на приеме у президента ЮАР. Изобразили очередной более чем страстный поцелуй и разъехались после ужина в разных машинах. На встрече с архиепископом и лауреатом Нобелевской премии Десмондом Туту, Шарлин появилась и вовсе одна. Причина всего этого — информация о внебрачных детях Альбера. О двух уже и так было известно давно, а тут — новая порция компромата. Дескать, у князя еще один,
Стюардесса Николь Косс лишь однажды появилась на публике. Во время этого телевизионного интервью несколько лет назад она подробно рассказывала, как познакомилась с князем в самолете, как предложила ему свой завтрак, как они обменялись телефонами и как ее невзлюбил отец Альбера Ренье III.
Николь Косс: «Я очень любила Альбера и поэтому была его гражданской женой шесть лет».
Да и князь, видимо, не забыл стюардессу. Иначе бы не появилась статья в еженедельнике VSD, в которой утверждается, что Альбер должен появиться в Монако для теста на ДНК. Но главное: именно в этой статье первый раз открыто говорится о том, что свадьба Альбера и Шарлин — это договор, согласно которому княгиня обязана родить мужу законного наследника, после чего они будут жить раздельно и даже разведутся.