Социологи выяснили, как пандемия коронавируса повлияла на покупательские привычки россиян.
Как показал опрос, во время пандемии россияне полностью отказались или стали реже покупать вредные продукты. Так, 45% опрошенных заявили об отказе от алкоголя, 38% — от кондитерских изделий и сладостей, а 35% — от колбасных изделий.
Отказ от этих продуктов больше характерен для россиян старших возрастов. Так, более половины респондентов старше 55 лет отказываются от алкоголя (67%) и сладкого (56%).
Кроме того, 24% россиян отказались или стали реже покупать рыбу, 23% — мясо, а 21% — сыры. Еще 16% опрошенных заявили об отказе от фруктов, а 13% — овощей. Не изменились пищевые привычки 28% россиян.
По материалам: Роскачество.