Фамилия, известная на весь мир, теперь все чаще в прессе упоминается в скандальной хронике.
Лидия Федосеева-Шукшина, актриса: «Мне больно от этого, я страдаю. Молодец Маша (дочь Лидии Федосеевой-Шукшиной — прим. НТВ.Ru), что не участвует в этом. Сколько уж раз ее пытались вовлечь вот в это все. Маша меня все время поддерживает».
После смерти Василия Шукшина его семью преследуют скандалы. Все началось в 90-е, когда объявился бывший муж Федосеевой-Шукшиной, украинский актер Вячеслав Воронин. Он попросил у экс-супруги прощения за то, что не давал ей видеться с дочерью. Затем объявилась и старшая дочь Анастасия Воронина-Франсишку. Отсидев три года за перевозку наркотиков, она жаловалась на жизнь и обвиняла знаменитую мать в равнодушии.
В 2000-е бурно обсуждали личную жизнь Лидии Федосеевой-Шукшиной. Писали, что актриса меняет мужей как перчатки, а дочери пошли по стопам звездной матери. Мария три раза выходила замуж и разводилась вскоре после рождения детей, а Ольга родила без брака и на 15 лет ушла в монастырь.
В 2013 году Ольга Шукшина стала инициатором нового скандала. Она грозилась продать свою долю в квартире на проспекте Мира стоимостью в 30 миллионов рублей, а внука Лидии Федосеевой-Шукшиной выставляли с вещами за дверь. С тех пор дочери народной артистки Ольга и Мария видеть и слышать друг друга не хотят, а знаменитая бабушка судилась с родной внучкой из-за квартиры в Санкт-Петербурге. В 79 лет Лидия Федосеева-Шукшина вышла замуж за Бари Алибасова.
Лидия Федосеева-Шукшина: «С Машей мы видимся редко, но по телефону говорим почти каждый день. Она справляется о моем самочувствии. Но когда Бари рядом, мне ничего не нужно. Маша работает без перерыва. Маша когда была маленькая, она была тихая, скромная, боязливая даже. Ольга была в первых рядах, а Маша всего стеснялась. А сейчас у Маши четверо детей, уже внуки, она строгая стала, очень внимательная к детям».
Как призналась актриса в программе «Секрет на миллион», она переживает, что у Маши на данный момент нет спутника жизни. По мнению Лидии Федосеевой-Шукшиной, все дело в том, что образ отца засел в подсознании дочери очень глубоко, а таких, как ее папа, больше нет.