Модники всего мира обсуждают увиденное на Миланской неделе моды, закончившей работу накануне.
Сегодня модники всего мира обсуждали увиденное на Миланской неделе моды, закончившей работу накануне. Поводов для обсуждения оказалось предостаточно.
Говорят, что настоящая мода «рождается в Милане, подрастает в Париже, а в
О других миланских сюрпризах этого лета — корреспондент НТВ Айрат Шавалиев.
Если три пары рук занимаются одной ногой, значит, в Милане идет показ
Артур Данияров: «Сандалии, чистые ноги… Так приятно смотреть, чтоб не с грязными ногами так»
Артур работает на показе модного дома Ermenegildo Zegna. Он действительно модный и действительно дом — в том смысле, что работает здесь одна семья, пожалуй, самая уважаемая в Милане трудовая династия.
Анна Зенья,
Пляжные сюжеты на стенах и засыпанный морской галькой подиум подготовили к коллекции. Лето от Zegna — это Средиземное море, приятный глазу цвет песка, неба и закатного солнца. Семья Зенья, поставляющая ткани даже прямым конкурентам, в своей коллекции использовали много шелка — блестящего и матового, мятого и фактурного. Отдельное спасибо за то, что дизайнеры марки реабилитировали маленькую мужскую сумку. Это больше не компрометирующая хозяина барсетка, а современный чехол для iPad, куда, конечно, кошелек с ключами тоже войдут.
Сколько бы показов в день не происходило, всегда светским эпицентром Милана является показ Dolce&Gabbana. Здесь всегда самый большой ажиотаж за кулисами, самые большие звезды на подиуме и в зрительном зале. Ну, и, конечно, обязательное присутствие одного из модельеров добавляет шуму.
Рядом с модельером — нынешняя муза Dolce&Gabbana — знаменитый манекенщик Дэвид Ганди, которому обычно на подиуме кроме трусов ничего не доверяют. После показа миланская общественность раскололась: одни разочарованно написали, что Ганди располнел на модных харчах и обзавелся животом, другие посчитали, что это делает звезду более человечной.
Если же рассматривать одетых моделей, то мир Dolce&Gabbana сейчас
В нынешнем году герой дома Bottega Veneta — это молодой европеец, то ли колонизатор, то ли просто путешественник по африканским провинциями. В руках, конечно, знаменитая сумка ручного плетения.
Компания Brioni (Бриони), еще один носитель вечных ценностей, встречала гостей знаменитой песней Guantanamera и учила скручивать кубинские сигары. Бренд много лет одевал в кино Джеймса Бонда. Судя по нынешней коллекции, судьба забросила агента 007 на Кубу