В Москве представили новую книгу Евгения Примакова, посвященную переломным моментам отечественной истории.
Сегодня в Москве представили «Мысли вслух». Так называется новая книга Евгения Примакова, посвященная переломным моментам отечественной истории. Среди прочего бывший премьер и глава
Интересные заявления автор сделал и в беседе с обозревателем НТВ Владимиром Кондратьевым.
О книге под названием «Мысли вслух» Евгений Максимович объявил еще ранней весной, когда покидал пост главы
Интерес прессы к Примакову огромный. Съемочной группе НТВ удалось встретиться с автором после
Евгений Примаков, в
Владимир Кондратьев, обозреватель НТВ: «Вы указываете на позитивный пример Китая. Вот они сохранили марксизм, скрестили его с либерализмом и добились больших успехов».
Евгений Примаков: «Безусловно. У нас такой момент был во время перестройки, когда мы могли бы пойти по этому пути. Но мы не пошли».
Владимир Кондратьев:
Евгений Примаков: «Вы правильно подметили мое раздражение. С моей точки зрения,
В преддверии двух юбилеев —
Евгений Примаков: «В моем возрасте трудно поддаваться всяким мистификациям. Мне казалось абсолютно, что это не наигранно».
Владимир Кондратьев: «Ну, а будь другой политик, не Горбачёв, а человек потверже характером, который бы разогнал всех тех, кто собрался в Беловежской пуще? Вы сами об этом в книге пишите».
Евгений Примаков: «Это могло быть, мне кажется, и они этого боялись».
Мысля вслух, Примаков призывает к пересмотру экономической модели, сформировавшейся в России.
Евгений Примаков: «Старая модель, докризисная, может быть, разрешает несколько поднять уровень жизни населения, и он поднимался несколько. Но в то же время происходит дикая дифференциация дикая: богатые, бедные. И это, конечно, не будущее для государства. Но главное, что она не обеспечивает
Несмотря на возраст — а Примакову сейчас 81 год, — уходить на покой он не собирается. Сейчас он является научным руководителем Центра ситуационного анализа в Академии наук. Несомненно, его мысли и идеи представляют ценность для политиков и экономистов любого уровня. О чем будет следующая книга, Примаков не знает, как не знает, сколько вообще книг он написал. Много, говорит он.