В России перестают производить низкооктановое топливо, на котором работают предприятия жилищно-коммунальной сферы.
Городские и областные предприятия, в автопарке которых техника еще советских времен, сейчас в срочном порядке готовятся к 1 сентября. К началу учебного года это не имеет отношения.
Через два месяца в России полностью прекращается производство низкооктанового бензина. На нем и работают машины. Переход на общемировые стандарты должен существенно повлиять на экологическую обстановку.
Но что делать, например коммунальщикам, попытался понять корреспондент НТВ Дмитрий Павлов.
Мусоровозы на улицах города Подпорожья сегодня обычное дело. Смена контейнера довольно шумная операция. Возможно, тишину во дворах обеспечит новый закон об отмене
Светлана Галицкая, директор муниципального предприятия «Комбинат благоустройства» (г. Подпорожье): «Даже страшно подумать. Я не могу даже представить, чем это грозит».
Директор местного муниципального предприятия «Комбинат благоустройства» Светлана Галицкая растеряна. Узнав о том, что с 1 сентября
Александр Олезов, заведующий гаражом муниципального предприятия «Комбинат благоустройства» (г. Подпорожье): «Я знаю, как повысить
Не до смеха Светлане Галицкой. Ударная сила ее автопарка — это отечественные ЗИЛы и ГАЗоны, работающие на
Светлана Галицкая, директор муниципального предприятия «Комбинат благоустройства» (г. Подпорожье:) «Вся зимняя техника работает на этом бензине. Подсыпки, контейнерные машины (их три, а это много), тоже на этом бензине. И считайте: половина города не будет убрана, а подсыпки вообще не будет».
Кредит на приобретение новой техники предприятию не дадут, до сих пор не выплачен старый займ. Светлана Галицкая не знает, что делать. Но выход нашли в Петербурге на предприятии, где спецмашинам тоже грозит голодовка.
Трудяга
В техническом гараже автопредприятия свободных мест нет. Этот бокс —
В качестве хирургического стола — фрезеровочный станок. Вместо скальпеля — бешено вращающийся резак. Подтачивая головку блока цилиндра, он автоматически увеличивает камеру сгорания. Мотор превращается в гурмана, который кроме
Владимир Белицкий, главный инженер ОАО «Автопарк №1 Спецтранс»: «Две машины работают уже две недели. Думаю, к концу июня мы их остановим, разберем моторы, посмотрим их состояние и будем принимать окончательное решение, по какому пути пойдем».
Владимир Белицкий технических проблем в таком апгрейде не видит. Модернизировать двигатели нужно у сотни ЗИЛов и ГАЗиков. Для этого есть и оборудование, и специалисты. До сентября справятся.
Гораздо тяжелее будут последствия экономические.
Олег Ашихмин, председатель Нефтяного клуба
Проблема в другом, объясняет Олег Ашихмин:
А НЗ