В Екатеринбургской больнице №20 скончалась пациентка. Ее муж уверен, что трагедия произошла по вине врачей. Он не смог добиться от докторов объяснений случившемуся. Андрей Богданов уверяет, что его жена кричала от боли, а к ней никто не подходил. В тяжелейшем состоянии Надежду разместили в больничном коридоре, где она умерла.
Андрей Богданов намерен узнать правду: от чего скончалась его молодая супруга.
Андрей Богданов, вдовец: «Очень в плохих условиях лежала. Рядом с туалетом, утка под кроватью. За три часа ни один врач не подошел. Потом один подошел, зафиксировать смерть».
Когда вдовец постучал в кабинет лечащего врача, надеясь получить ответы, медик сослался на прокуратуру, которая проводит проверку. При этом коллеги поспешили его предупредить о том, что разговор записывается. Врач заявил, что о причинах смерти «расскажут в прокуратуре». А в то, что Надежда кричала от боли, они попросту не поверили. В коридор вывезли для удобства.
Врач: «Мы ее вывезли, чтобы к ней подъезжать было удобнее, капельницы делали. У нее не было показаний для реанимации, она кричала не от боли. Пожалуйста, выйдите из кабинета».
При остром панкреатите боль может быть абсолютно невыносимой, говорит
Галина Барташевич: «На высоте болевого шока пациенты могут вести себя неадекватно, резко вспрыгивают, кричат. Идет самопереваривание ткани поджелудочной железы, это очень больно. Вероятность летального исхода при несвоевременной помощи — 27%».
Своевременно ли и всю ли необходимую медицинскую помощь Надежде оказали врачи больницы Екатеринбурга, теперь выяснят прокуроры. А Андрей Богданов просит помощи у близких и знакомых с организацией похорон. Они с Надеждой — воспитанники детского дома. Родственников у них нет, как и сбережений. Оба — инвалиды, жили на скромную пенсию. Правда, несколько недель назад мужчина выиграл в конкурсе автомобиль. Но от новенькой «Лады» тогда отказался в пользу своего детского дома.