Правительство намерено в ближайшее время наладить взаимодействие между всеми инстанциями, имеющими непосредственное отношение к дорожному строительству
Повышать пенсионный возраст в России в ближайшие годы не будут. Об этом сообщил сегодня Владимир Путин на встрече с рабочими Тверского экскаваторного завода. Его премьер посетил перед совещанием, на котором обсуждали планы по строительству дорог.
Репортаж корреспондента НТВ Андрея Григорьева.
Завод в Твери — крупнейший в стране производитель экскаваторов. От количества, а еще больше от стоимости этих машин в конечном итоге всегда зависит, насколько дороги нам будут наши дороги.
Рядом — оранжевые гиганты, как традиционно выглядит отечественная тяжелая техника, и белые карлики, новейшие западные разработки. Несовместимые, казалось бы, механизмы, теперь будут делать в одном цехе. Завод «Тверской экскаватор» сегодня заключил соответствующие соглашения о сотрудничестве с немецкими и американскими коллегами.
Не будет ли по примеру Запада в России увеличен возраст выхода на пенсию, спросили после подписания документов у
Владимир Путин, председатель Правительства РФ: «По моему глубокому убеждению, на сегодняшний день, в ближайшей перспективе нам этого делать не нужно. У нас есть еще резервы, достаточные для того, чтобы решать проблемы Пенсионного фонда — а в этом самая главная проблема, проблема наполнения его деньгами, — за счет других способов: улучшения собираемости, повышения эффективности функционирования всей системы».
Спросили еще и про перспективы развития. Владимир Путин заверил, что размеры заказов будут только увеличиваться. Дорожное строительство — один из основных приоритетов правительства.
В России миллион километров автомагистралей. Но на большей части из них лишь по одной полосе в каждую сторону. Для существующего грузопотока этого явно недостаточно.
Владимир Путин: «Если за
Государство выделяет миллиарды рублей. Но как проконтролировать, куда конкретно уходят эти средства? В цене километра
Правительство намерено в ближайшее время наладить взаимодействие между всеми инстанциями, имеющими непосредственное отношение к дорожному строительству. Сейчас даже функции многих организаций не вполне ясны. Что касается ремонтов, то финансировать их, конечно, будут из госказны. Но в зависимости от собственника автотрассы, из бюджета федерального, регионального или муниципального.
Понятно, что быстро одну из самых известных российских проблем не решить. Но всегда самое важное — сделать первый шаг, с которого, как многие верят, и начнется масштабное преобразование отрасли.