Кажется, у пресловутой «руки Москвы», занятой продвижением в кресло президента США своего кандидата, появился очень серьезный конкурент. На этой неделе «паническая атака», вызванная наступающим по всем фронтам коронавирусом, обрушила американский фондовый рынок. А это значит, что рухнул один из столпов, на который опирался возможный успех Дональда Трампа на президентских выборах. Ведь Трамп так часто писал об этом в своем Twitter, что его избиратели почти уверовали: пока он президент, рынок будет только расти. Но рынок рухнул. По всей видимости, теперь шансы Трампа на успех выглядят так же, как и графики акций ведущих американских компаний, то есть пикируют вниз.
Лоуренс Вилкерсон,
Полковник Вилкерсон, как и главные СМИ США, словно нарочно не замечает новую угрозу и по старинке продолжает искать старых врагов. Вот только та самая «рука Москвы», если верить все тем же американским СМИ, пока еще не определилась, кого ей двигать в президенты. Газеты пишут о новых и новых вмешательствах. Но если им верить, «рука Москвы» страдает раздвоением личности. То ли она поддерживает Трампа, то ли двигает вперед Берни Сандерса — «красного Берни», как его еще иногда называют в Соединённых Штатах за его левые, почти коммунистические взгляды, то ли это и вовсе многоходовка.
Тем временем нынешние кандидаты в президенты, к концу этой недели, кажется, стали понимать, что ведущую роль в предстоящих американских выборах будет играть не пресловутая «рука Москвы», а то, что можно увидеть только под микроскопом, — молекула коронавируса.
Майкл Вайлдес, мэр Энглвуда, бывший адвокат Мелании Трамп: «То, что коронавирус уже здесь и вскапывает наши рынки, пока мы с вами тут беседуем, это, конечно, может стать очередным политическим
Вот о чем идет речь: если Трамп не остановит панику на биржах, то его можно считать сбитым летчиком. Ведь коронавирус лишит его главного козыря — роста экономики. А вместе с ее падением коронавирус может помочь другому кандидату, которому бедствия, лишения и безработица — только на руку.
Лоуренс Вилкерсон,
И правда, а что если рабочие, которые голосовали за Трампа, с той же верой проголосуют за левого социалиста Берни?