Коронавирус сдвигает акценты не только в мировой экономике и бизнесе, но и в индустрии моды. Новая болезнь ударила по люксовым брендам и доходам их владельцев. Инвесторы беспокоятся, что эпидемия приведет к падению продаж, ведь их основной двигатель именно азиатский потребитель. Впервые за многие годы престижные показы в Париже и Лондоне пройдут без китайских марок и закупщиков.
И вот уже конкретные данные: Burberry закрыла 24 из своих 64 магазинов в Китае. Владельцы говорят и о значительном снижении прибыли, поскольку посещаемость магазинов бренда сократилась на 80% с момента появления первого очага вируса. Конгломерат Capri Holdings, которому принадлежат бренды Versace, Jimmy Choo и Michael Kors, ожидает сокращение выручки на 100 млн евро в первом квартале нынешнего года. Но речь не только о люксовых брендах, но и о
Бенедикт Сабади, аналитик сектора товаров категории люкс компании Deloitte: «Все, что происходит сейчас
Статья
Топ фейков о коронавирусе