Руководство общественного транспорта Берлина решило помочь осуществить тайную мечту своих наиболее романтично настроенных пассажиров.
Руководство общественного транспорта Берлина решило помочь осуществить тайную мечту своих наиболее романтично настроенных пассажиров. С помощью своего сайта компания, управляющая столичными трамваями, автобусами и метро, предлагает людям знакомиться друг с другом.
Говоря проще, если вам приглянулась незнакомка, которой вы оказывали знаки внимания, пропуская свои остановки, то разыскать ее можно с помощью специальной доски объявлений в Интернете.
Корреспондент НТВ Константин Гольденцвайг испытал новый сервис знакомств.
Если встреча всей жизни — та, что помнится лучше других, для студента Томми — это точно она, пусть и длилась лишь миг между прошлым и будущем.
Томас Адамски: «Я зашел в трамвай, встал, а она села тут, и мы не отрываясь глядели друг на друга».
Глядели ровно шесть минут, это три остановки трамвая. На третьей Томас должен был сходить, а Тони ехать дальше. Она — визажистка в Берлине, он — студент из Баварии. Ни имени, ни адреса спрашивать неловко. В тот вечер, увы, обоим казалось: вот и не встретились два одиночества.
Томас Адамски: «Выходя из трамвая, я обернулся и еще раз на нее посмотрел. По тому, как она улыбнулась мне на прощание, я понял, что тоже понравился ей».
Антония Полькен: «Но, на самом деле, мог и раньше заметить. Я все время стреляла глазами в его сторону!»
Нагрянь такая любовь лет пять назад, для упустивших ее был бы единственный выход уж если не «„краснеть удушливой волной, слегка соприкоснувшись рукавами“, то клеить по старинке объявления на столбах: увидел, полюбил, ищу и вряд ли вновь
Маттиас Мюллер, менеджер Берлинского транспортного предприятия: «Ты — молодая блондинка, рост 1,70 метра, я — кареглазый брюнет, зашел в вагон на станции „Шонеберг“, но на следующей ты вышла. В 21:40 мы обменялись короткими, но зато
Менеджер берлинской службы
Маттиас Мюллер: «Мы каждый день перевозим три миллиона людей. Это такая пестрая публика из таких разных слоев, что не найти там свою любовь практически невозможно!»
У коллег Маттиаса, правда, эта бурная амурная деятельность по началу вызывала недоумение: как будто больше транспортникам денег тратить не на что. Но вскоре руководство обнаружило: на сайте, где до этого лишь изредка сверяли расписание, по 40 тысяч новых обращений — кто в поисках любви, кто — с благодарностью. Для госкомпании, раздражавшей горожан с регулярностью электрички — то опоздания, то поломки — лучшего способа исправления имиджа и не нашлось.
Маттиас Мюллер: «Чтобы ни о ком не забывать, мы еще плакаты про знакомство геев в транспорте развесили. Это ведь тоже наши пассажиры. Правда, затем к нам обратились берлинские лесбиянки: дескать, что за дискриминация! Ну, тогда мы решили и их запечатлеть».
Тем вечером, приехав домой, Томми с робкой надеждой зашел на сайт пассажирских знакомств и оставил короткую запись: «Мы мило улыбалась, и у тебя были розовые волосы». А следующим утром они впервые поговорили. И уж год как не наговорятся.
Антония Полькен: «Мне кажется, потому мы и ценим наши отношения так сильно, что завязались они по воле случая».
Дальше будет переезд Томми в Берлин, и, Бог даст, семейное счастье. А для водителей берлинских трамваев — снова выход на линию и продажа счастливых билетиков.