«Фейсбук» нанял пиар-агентство «Бёрсон Марстеллер», чтобы оно распространяло в СМИ критические материалы об интернет-гиганте «Гугл».
«Фейсбук» (Facebook) нанял
Американским изданиям предлангалось публиковать статьи о пользователях, которые недовольны политикой конфиденциальности «Гугла». Его сервис «Соушал Сёрклз» якобы собирает данные пользователей разных сервисов (в частности, самого «Фейсбука») без их одобрения.
Один из блогеров сотрудничать отказался и опубликовал переписку с «Бёрсон Марстеллер». Представители «Фейсбука» объяснили, что соцсеть хотела лишь позаботиться о персональных данных своих юзеров, но ни в коем случае не очернять репутацию поисковика, передает НТВ.