63-летний Арнольд Шварценеггер заявил, что расстается с женой Марией Шрайвер.
Сегодня юные охотницы на богатых, пожилых и одиноких неожиданно получили новый объект для соблазнения.
Впрочем, о разводе речи пока нет. Супруги, считавшиеся эталонной голливудской парой, пока просто будут жить раздельно. И думать о дальнейших действиях.
Евгений Зубков с подробностями. Репортаж НТВ.
Любой семейной идиллии по тем или иным причинам рано или поздно приходит конец. В такие моменты брак проходит суровую проверку на прочность. Теперь с этой жизненной аксиомой столкнулся и Арнольд с супругой, о чем мир узнал из их совместного
«Для каждого из нас наступило время больших личных и профессиональных перемен. Мы вместе пришли к этому решению — после серьезных размышлений, разговоров и молитв. Сейчас мы живем раздельно, обдумывая перспективы наших отношений. Мы считаем это сугубо частным делом, и ни мы, ни наши друзья, ни члены нашей семьи не будут более давать комментарии», — сказано в заявлении.
Пока не ясно, идет ли речь о временной передышке друг от друга или о полноценном разрыве. Во всяком случае, термин «развод» нигде не фигурирует.
Браку Арнольда Шварценеггера и Марии Шрайвер уже четверть века. Их пара всегда считалась образцовой, причем не только по голливудским меркам. За годы супружеской жизни они воспитали четверых детей, на публике зачастую появлялись вместе.
Местная жительница:
Местная жительница: «Я просто шокирована. Была уверена, что у них крепкий брак! Даже мыслей не было о
История отношений Шварценеггера и его второй половины уходит в
Арнольд Шварценеггер: «Есть три слагаемых успеха. Первое — приехать в Америку. Второе — работать как вол. Третье — породниться с Кеннеди».
Впрочем, не все в судьбе молодых было безоблачно. Поначалу Марии пришлось мириться с романами своего суженого с партнершами по съемочной площадке. А в
К конфликтам внутри семьи приводили и разногласия в политических предпочтениях. Шрайвер, как и подобает представителю династии Кеннеди, — убежденный демократ, Арнольд — закоренелый республиканец. Во время последних президентских выборов они так разругались, что даже стали спать порознь. Но потом все утряслось.
Ведущий: «Как там Мария? Небось, вовсю празднует победу демократов?»
Арнольд Шварценеггер: «Еще как! Мария последние дни вне себя от радости. Конечно, мне это доставляет определенные неудобства. Она просто не может усидеть на месте — носится по комнатам с огромным картонным Обамой и напевает „мы победили, Обама победил!“ Вы удивитесь, но даже я доволен, что он стал президентом. Жена теперь счастливая и снова пускает меня в спальню».
Полтора месяца назад Шрайвер на своей страничке в «Фейсбуке» писала о неких переменах, грядущих в ее жизни. В детали не вдавалась, но просила совета, как пережить эти самые перемены. С ответами ей не спешили, поскольку были не в курсе дела. Теперь, когда все встало на свои места, отбоя от советчиков наверняка не будет.
Что же касается Шварценеггера, то он роль Железного Арни играет до конца. Личные переживания, если они и есть, хранит глубоко в себе и советов ни у кого не спрашивает.