Facebook снова оказался в центре скандала об утечке личных данных. Британская исследовательская компания сообщила, что в Сеть утекла приватная информация более 267 миллионов пользователей.
Доступ к именам, телефонам и другим данным мог получить любой пользователь Интернета без пароля и регистрации. Эксперты полагают, что злоумышленники могли воспользоваться этой информацией для массовой рассылки спама и фишинговых атак. Согласно исследованию, базу составили хакеры из Вьетнама.
Как раз сейчас, после ряда подобных скандалов, Facebook пытается восстановить доверие пользователей. Накануне стало известно, что компания выкупила один из самых дорогих рекламных слотов в мире — в трансляции финала Национальной футбольной лиги, известного так же как Супербоул. 30 секунд в этом году стоят рекордные 5 миллионов 600 тысяч долларов. Основные зрители живут в США. И именно американские граждане в этот раз — главные пострадавшие от утечки данных Facebook.