В Екатеринбурге стартовал процесс над человеком, который воспитал 45 приемных детей. В покушении на убийство Амана Жангаулова обвинила родная дочь. При этом ранее Жангаулова уже приговорили к четырем годам колонии за доведение жены до самоубийства.
Любовь Деревянных была единственным свидетелем скандалов и побоев, которые терпела ее мать, и, когда пригрозила обо всем рассказать, Аман набросился на нее с ножом. В суде же мужчина заявил, что он — жертва бессовестного оговора.
Аман Жангаулов: «Абсолютно не в чем признаваться, все обстоятельства, от первой буквы до последней, все вымысел».
Очередная попытка сохранить образ многодетного
Любовь Деревянных: «Я мало помню. Помню, что он занес нож и было больно. Дальше он ударил меня ножом три раза и стал душить».
Любовь вспоминает: пока дети спали, образцовый отец превращался в
Любовь Деревянных: «Всю ночь он ее избивал. Мама очень жаловалась, что ей очень сложно терпеть именно ночные побои».
Обращаться в полицию — значило обрекать приемных детей на страшную психологическую травму. Ведь соцработники непременно забрали бы их из семьи и вернули в приют. Потому она терпела.
Любовь Деревянных была единственной, кто знала все тайны дома за высоким забором. И после самоубийства матери грозилась рассказать о них всем. Этим она и навлекла гнев отца, полагают гособвинители.
За покушение на убийство Аману Жангаулову грозит еще до 20 лет колонии. И суду вновь предстоит разобраться, кто он: порядочный семьянин, которого родная дочь могла возненавидеть за то, что ей досталось слишком мало родительского внимания, или жестокий тиран, который лишь прикрывался ролью главы не такого уж и счастливого семейства.