Страшный сон автомобилиста оказаться вдали от трассы со спущенным колесом и без запаски в багажнике. Если верить рекламе, выручит баллон со специальной жидкостью для экстренного ремонта шин стоимостью 880 рублей. Одна штука одно спасенное колесо. Подходит для легковушек и внедорожников.
В составе жидкости — латекс и пропиленгликоль. Судя по описанию, попадая в шину, жидкость растекается и затвердевает, в том числе там, где был прокол. Но работает это только в тандеме с насосом: он подает средство в шину под давлением, заодно ее и накачивает. Производители, конечно, рекомендуют покупать свой фирменный насос, а это еще плюс 2000 рублей.
С подключением сложностей не возникло. Правда, какое давление нужно задать на компрессоре, разобраться сразу непросто — на русском языке надписей нет. Но в итоге колесо получилось почти как новое и не спустило даже после 100 км. Контрольный замер давления в конце дистанции показал, что с колесом все в порядке.
Вскрытие продемонстрировало, что внутри покрышки многовато жидкости, и для качественного ремонта и балансировки потом нужно не забыть ее слить. Производитель, впрочем, честно предупреждает: баллончик — временное решение, только чтобы сэкономить на эвакуаторе и доехать до ближайшего сервиса.