В штаб-квартире петербургского отделения партии «Яблоко» обсудили транспортную реформу. Пока вопросов по этой теме больше, чем ответов.
Транспортную реформу, на которую только в этом году из городского бюджета выделено 2 млрд рублей, обязывает провести
В Москве тянуть не стали и уже провели реформу. Петербург проснулся только в этом году. Скептики заявляют, что в спешке разработчики забыли сформулировать основные принципы обслуживания потребителя: на каком расстоянии от дома должна быть остановка, сколько времени нужно, чтобы добраться до ближайшей станции метро.
Кроме того, участников дискуссии возмущает, что исчезающие коммерческие маршруты осложнят жизнь горожан. К примеру, станет труднее ездить из Купчина на проспект Ветеранов. И это лишь один пример из десятков других, передает корреспондент НТВ Дмитрий Павлов.
Но проводить реформу надо, — в этом убеждены все участники дискуссии. Один из главных аргументов — гонки маршруток за клиентом, аварии, пострадавшие пассажиры, полная анархия на остановках.