Получила продолжение история с табличкой на военном кладбище Таллинна, куда был перенесен монумент воинам-освободителям .
Минувшим вечером получила продолжение скандальная история с табличкой на военном кладбище Таллинна, на которой перенесенный туда монумент
Вечером минобороны убрало этот указатель. Правда, неизвестно с какой целью — то ли отремонтировать поврежденную табличку, то ли изменить скандальный текст.
Подробности — у корреспондента НТВ Георгия Гривенного.
О том, что СМИ и телевидение в частности обладают силой воздействия на органы власти было известно давно, но чтобы вот настолько… Едва успели телекомпания НТВ успела показать в эфире табличку, в которой
Глядя на эту табличку, как никогда понимаешь пословицу: «Что написано пером, не вырубишь топором». Слова «памятник советским солдатам, оккупировавшим Таллинн»
Высшая точка кипения страстей вокруг Бронзового солдата — апрель
Владимир Исаевич Метелица за эстонской политикой следит и знает: как раз в понедельник начал работу новый парламент, будет новое правительство и новый министр обороны, чье ведомство отвечает за это кладбище. Пока — осторожный оптимизм.
Владимир Метелица, ветеран Великой Отечественной войны: «Здравый смысл должен победить. В последнее время эти все настроения, что „враг номер один — Россия“ постепенно уходят в прошлое. Более молодое поколение — более здравое».
Впрочем, новое поколение эстонских антифашистов как раз таки настроено не очень оптимистично. Иск по поводу таблички составлен и подан в суд. Но на вопрос российского репортера «Насколько реально его выиграть?» следует такой ответ.
Мстислав Русаков, юридический консультант Центра информации по правам человека: «Проблема в том, что мы с вами живем в разных реальностях. Для вас советский солдат — это герой, который переломил хребет фашизму. Здесь все наоборот: советские солдаты — не герои, а герои те, кому они переломили хребет».
В Таллинне очень многие надеются, что скандальная табличка с надписью про оккупантов здесь действительно больше не появится. Дело в том, что в сообщении Министерстве обороны Эстонии сказано, что, возможно, после реставрации текст будет изменен. Очень хочется в это верить.