Юристы пытаются помочь пенсионерке из Казани доказать, что она вдова ветерана Великой Отечественной войны. Этот статус помог бы ей в получении вне очереди жилья, взамен аварийного. Муж пропал еще в 90-х : уехал в другую страну и не вернулся. Полицейским удалось узнать, что с ним случилось. Но чиновники находят новые поводы не выделять жилье пожилым женщинам.
Альфинур Лутфуллина потеряла связь с отцом, ветераном Великой Отечественной, больше 20 лет назад. Мужчина поехал к родственникам в Узбекистан, вспоминает женщина, и пропал. С тех пор женщина и ее
Альфинур Лутфуллина, ветеран труда, инвалид детства: «Год искали. Вот документы пришли, о том что он воевал, что был ранен и награжден был орденом».
Доказав очевидное, женщины надеются, что жилье им все же дадут. Здоровье не позволяет жить дальше в таких условиях. Уже больше полувека
Бибинар Лутфуллина, труженик тыла, инвалид: «Воды нет, туалета нет, как
Когда Лутфуллины впервые пошли в администрацию с просьбой выделить им хоть однокомнатную квартиру, им заявили: оказывается, их адрес ликвидировали, потому что дом числится уже снесенным. Потом начались перебои с получением пенсии: почтальоны перестали получать разнарядку на ее доставку
Адреса на карте навигатора просто не существует. Даже бригада скорой помощи не сразу находит старенький дом, затерявшийся в центре города среди многоэтажек.
Прояснить судьбу Рашида Лутфуллина, пропавшего больше 20 лет назад на территории другого государства, помогли сотрудники уголовного розыска МВД Татарстана.
Гульнара Ахметрова, ст. оперуполномоченный отдела розыска МВД РФ по Республике Татарстан: «Мы не поверхностно проверили. Мы нашли родственников, которые проживают в районе, откуда они сами родом. Он уехал в Узбекистан к брату. Разыскиваемый скончался в присутствии своей племянницы».
Но если у полицейских нет сомнений в том, что они точно установили дату и место смерти пропавшего
Еркен Сарсембаев, юрист: «В управлении жилищной политики сказали: исправьте ошибки, а потом мы будем ставить вопрос о признании ее вдовой умершего ветерана войны. Но вечно же она жить не может, ей каждый день дорог».
Несмотря на обнадеживающие документы от МВД, вдова ветерана и ее дочь инвалид уже не надеются встретить Новый год в новом жилье с удобствами. Женщины мечтают, чтобы им хотя бы починили колонку и утеплили трубы. Тогда у них была бы вода — на улице.