Сегодня открывается паромная линия, связывающая Санкт-Петербург со столицей Швеции. Перед плаванием судно освятили.
«Принцесса Анастасия» отправилась сегодня в свой первый рейс. Паромная линия соединит Северную столицу со столицей Швеции и, по расчетам, привлечет в Петербург почти полмиллиона европейских туристов. Перед выходом в море судно освятил настоятель Никольского морского собора.
О новом маршруте — корреспондент НТВ Алексей Чеботарёв.
Принцессами, конечно, рождаются, но иногда и становятся. Этот паром — «Принцесса Анастасия», — по размерам превосходящий здание Морского вокзала, был построен еще в 1986 году в Финляндии и носил совсем другое имя.
До последнего времени он плавал из английского Портсмута в испанский Бильбао. Но когда судно попало в распоряжение российского оператора, ему дали новое имя в честь младшей дочери Николая II. Известно, что отличалась веселым нравом. Наверное, путешествие из Петербурга в Стокгольм пришлось бы Великой княжне по душе.
Ведь поездка на пароме — это, прежде всего, круиз, морское приключение, а не просто способ сообщения между городами. Руководители
Игорь Глухов, президент
Пока неизвестно, сколько пассажиров отправится из Петербурга первым рейсом, но на борт «Принцесса Анастасия» может взять почти 2,5 тыс. человек и 600 автомобилей. На время плавания в распоряжение путешественников — рестораны, кинотеатр,
За поездку в таком комфорте, конечно, придется заплатить. Минимальная цена за билет Петербург — Стокгольм — Петербург больше 200 евро. Стоимость поездки в лучшей двухместной каюте вообще в два раза превышает доход среднестатистического петербуржца.
Отправившись сегодня в Стокгольм, туристы из Петербурга на обратном пути смогут попасть еще и в Таллин. Визит в Прибалтику «Принцесса Анастасия» будет совершать раз в неделю. Единственный минус: у россиян должны быть открыт шенгенские визы. А вот путешественникам из Европы, для того чтобы пребывать в Петербурге три дня, этого не нужно. Достаточно просто приплыть сюда на пароме.