Ричард Лев, Александр Поль, Цезарь, Огнеслав и Евфросинья, по данным московского загса, это самые редкие имена, которыми в 2019 году жители столицы назвали своих детей. По сравнению, например, с Владимирской областью, имена, конечно, не уникальные там растут братья с именами Путин и Шойгу, а в одном из кафе Самары был замечен Джон Сноу.
Рождение младшенького в семье Мосейкиных перебудоражило всех родственников. Скан свидетельства о рождении выложили в Интернет: мол, 2 мая сего года родился у них не
Чего только не писали в комментариях, но Мосейкины лишь пропускают колкости мимо ушей.
Александра Мосейкина: «Хожу на площадку в нашем жилом комплексе, а там Платоны, Харитоны, то есть Илон не выбивается».
Светлана Жирова, руководитель Шипиловского отдела загс Москвы: «Такими необычайными двойными именами называют детей в 2019 году:
Традиция брать в качестве имен известные фамилии — явление интернациональное. Работать в российском культурном центре в индийском городе Ченнаи солидному господину на роду написано, ведь он — Ленин.
Ленин Шактивадивел: «Меня полностью имя — Ленин Шактивадивел. И все равно они называют меня как Ленин. Иногда люди говорит: „Как дела, Владимир Ильич?“»
На Ильича и шутки про мавзолей он не обижается. Родился в семье потомственного коммуниста 22 апреля, стало быть — Ленин. Но продолжателем семейных традиций стал Сталин, его младший
Людмила Полянова, психолог: «Неспроста мы говорим: как корабль назовешь, так он и поплывет. Уже до рождения у ребенка есть имя, эту энергию, энергетику имени он ощущает. Имя определяет характер поведения, уверенность или неуверенность в себе».