Сегодня «Мастерская Петра Фоменко» представит «Пять вечеров».
Сегодня «Мастерская Петра Фоменко» представит «Пять вечеров». Одна из лучших пьес Александра Володина многим знакома по фильму Никиты Михалкова. Новая постановка, пронизанная духом советского Ленинграда, активно использует современные технологии.
Как будут удивлять, выяснял корреспондент НТВ Алексей Ивлиев.
В театре «Мастерская Петра Фоменко» в очередной раз рискнули. А не замахнуться ли нам, решили, не на
Рисковал Пётр Фоменко и с приглашением режиссера спектакля, и актерами, большинство которых из других театров. Виктор Рыжаков до сего дня ничего на сцене «Мастерской» не ставил, но лично был знаком с Александром Володиным. Вспоминает, что мэтр собирался
Виктор Рыжаков, режиссер спектакля: «В контексте сегодняшнего дня все такое полупластиковое, и киберпространство — оно вроде бы новое и открытое, но бездыханное все равно. Данная пьеса, мне кажется, написана именно для театров, в которых есть возможность услышать
Пьеса Володина — это неторопливые монологи героев. На сцене же каждое слово сопровождается
И еще особый ритм диалогов — быстрых, динамичных, скороговоркой. Иногда возникает ощущение, что слушаешь рэп. Даже в атмосферу обычной городской квартиры конца
Полина Агуреева, актриса: «Честно говоря, чем она мне нравится, так это способностью любить — уникальной, непреодолимой способностью любить».
А еще беспрерывно вращающаяся сцена, которую словно карусель раскручивает то один актер, то другой.
В спектакле «Пять вечеров» из декораций только кусочек стены и дверь, которой главные герои постоянно хлопают, снимают ее, вновь вешают. За счет этого бесконечного движения и создается динамика спектакля. Сами актеры говорят, такой минимализм с одной стороны усложняет их работу, а с другой дает возможность для полного раскрытия. Может быть, поэтому спектакль репетировали более полугода.
Евгения Дмитриева, актриса: «Мне кажется, несложно, наоборот, легче.
В театре «Мастерская Петра Фоменко» в очередной раз рискнули: на предпремьерный показ в зале не было свободных мест, и зрители сидели даже на ступеньках, а старая пьеса о настоящей любви получилась актуальной.