В день рождения петербургского метрополитена журналистам показали, как будут выглядеть две новые станции Красносельско-Калининской линии.
Известно, что на коричневой ветке первыми построят «Путиловскую» и «Казаковскую». Последняя станция уже начала строиться. На улице Маршала Казакова рабочие прокладывают тоннель наклонного хода. На этом этапе развития коричневой ветки «Казаковская» станет конечной. Ее проект и проект станции «Путиловская» разрабатывает московская компания.
Вестибюли сделают в привычном классическом виде с центральной платформой и двумя тоннелями по бокам. Интерьеры будут выполнены в современном стиле с небольшими отсылками к истории конкретного места. Впервые за долгое время вестибюль не будет украшен мозаикой. Его росписью займутся молодые художники.
На этом этапе развития коричневой ветки «Казаковская» будет конечной, а «Путиловская» предшествовать ей. Но в будущем они вполне могут оказаться в середине всей линии. Ниже ее пустят через Полежаевский парк в Сосновую Поляну и, возможно, доведут до Стрельны. Но пока эти перспективы такие же зыбкие, как и городские грунты. Куда важнее строить линию выше по течению — открыть пересадки на «Московских воротах», «Лиговском проспекте» и «Маяковской», сделать станцию «Смольный» с двумя выходами и перекинуть ветку через Неву в сторону Полюстровского проспекта.
Если строительство пойдет по плану, станции «Путиловская» и «Казаковская» должны быть введены в эксплуатацию через три года. А основной участок коричневой ветки планируют запустить к 2032 году, передает корреспондент НТВ Антон Зыков.