Леонид Кучма побывал на допросе в Генпрокуратуре Украины. Туда же пригласили и бывшего президентского телохранителя Мельниченко.
Сегодня Леонид Кучма побывал на допросе в Генпрокуратуре Украины. Это произошло спустя сутки после официального заявления ведомства о возбуждении против
На допрос пригласили и бывшего президентского телохранителя Мельниченко, скандальные аудиозаписи которого и легли в основу нового расследования. Состоялась ли очная ставка, узнал корреспондент НТВ Айрат Шавалиев.
Украинская Генпрокуратура в своих действиях демонстрирует не только решительность, но и стремительность. Только вчера она назвала Леонида Кучму подозреваемым в организации убийства, а уже сегодня к 10 утра бывший президент был вызван на первый допрос.
В этом же здании Генпрокуратуры несколько месяцев допрашивали Юлию Тимошенко. Сегодня телекамер у входа, пожалуй, даже больше. Это и понятно: одно дело — допрос бывшего
Леонид Кучма подъехал вовремя и в хорошем настроении. Он не прошел мимо журналистов и впервые прокомментировал уголовное дело, по которому он пока подозреваемый. Кучма назвал процесс чудовищной провокацией против него.
Леонид Кучма, в
Как было объявлено накануне, Кучма подозревается в том, что его слова привели к убийству журналиста Георгия Гонгадзе более 10 лет назад. В 2000 году бывший охранник Кучмы майор Мельниченко обнародовал аудиозапись, на которой якобы Леонид Кучма просит избавиться от журналиста. Пленки приобщили к уголовному делу, что сам подозреваемый считает незаконным.
Леонид Кучма: «Кроме пленок, которые, как вы сами прекрасно понимаете, не могут быть доказательством, а тем более таким, как
Кстати, владелец секретных аудиозаписей Николай Мельниченко тоже был вызван сегодня в прокуратуру, и появился там чуть позже Кучмы. Он заявил, что рассчитывает на очную ставку с
Николай Мельниченко, свидетель: «Наручники, фейсом об тейбл. Что значит не хочим?»
Но очной ставки не получилось. При появлении своего оппонента Леонид Кучма встал и покинул Генпрокуратуру через задний двор, не желая больше общаться с журналистами. Более трех часов продлился этот допрос. Первый, но, очевидно, не последний.