12 тысяч тонн хлорида натрия заготовила служба по содержанию кольцевой автодороги перед началом зимы.
Помимо реагентов в запасах у дорожников также есть песок, реагенты и уборочная техника. Такого объема должно хватить до конца сезона, если погода не преподнесет сюрпризов и не накроет Петербург снежными циклонами.
Превратности природы должны помогать предугадывать метеорологи, направляющие дважды в сутки
При температуре до минус 10 градусов дороги будут обрабатывать солью, при более значительном понижении температуры —
Диспетчеры центрального пункта управления
Существующая система контроля позволяет следить за температурой дорожного покрытия, наличием льда, влажности и противогололедного материала. Конечно, фиксируют и координаты ДТП, а также работу информационных табло, ремонтных и уборочных машин.
При этом оборудование позволяет наблюдать, какие манипуляции осуществляет техника. В случае если состояние полотна требует срочной уборки и обработки, диспетчеры отправляют информацию подрядным организациям, которые максимум за четыре часа должны устранить наледь или снежные заносы.